Сайт воспитателя ДОУ «Гимназия №10» д/о «Снежинка»

Кушнерова Марина Леонидовна

РЕГЛАМЕНТЫ ЗАСЕДАНИЙ

Регламент

Заседания Центра методического сопровождения художественно-эстетического развития детей от 16.04.2024г.

Тема: «Приобщение детей к искусству через ознакомление с образцами произведений отечественного изобразительного творчества».

Цель: профессиональное развитие педагогов в вопросах приобщения детей к искусству в рамках реализации образовательной области «художественно-эстетическое развитие» ФОП ДО.

Задачи

  1. Изучить представленный опыт образовательных организаций по теме.
  2. Расширить и закрепить знания педагогов о формах, методах и приемах успешной педагогической работы по приобщению детей к искусству через ознакомление с образцами произведений отечественного изобразительного творчества.
  3. Обеспечить профессиональный рост, развитие творческих инициатив педагогов в вопросах приобщения детей к искусству в рамках реализации образовательной области
    «художественно-эстетическое развитие».

Регламент

Семинара-практикума МБОУ г. Пушкино Образовательный комплекс №8 от 05.04.2024г.

Тема: «Формирование естественно-научной грамотности у детей дошкольного и младшего школьного возраста».

Цель: повышение уровня компетенций педагогов в использовании методов и приемов, повышающих уровень формирования основ естественно-научной грамотности у детей в рамках преемственности дошкольного и начального школьного образования в условиях реализации ФГОС ДО, ФГОС НОО и ФОП.

Задачи:

  1. Изучить представленный опыт работы педагогов по формированию естественно-научной грамотности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  2. Совершенствовать профессиональные компетенции педагогов в организации образовательного процесса, направленного на формирование естественно-научной грамотности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  3. Обеспечить методическую помощь педагогам в вопросах формирования основ естественно-научной грамотности у детей в рамках преемственности дошкольного и начального школьного образования.